г. Москва, Варшавское ш., д. 125, 12 подъезд, 5 этаж, оф. 529
Форма обратной связи
Имя:
Email:
Сообщение:
Новости
Как повысится безопасность лифтов
08 ноября 2018

Безопасность лифтов повысится за счёт более строгих требований к квалификации работников, обслуживающих лифты, сообщила вице-премьер Татьяна Голикова ...

Проект закона о введении административной ответственности за нарушение правил эксплуатации лифтов
24 сентября 2018

Нарушение норм эксплуатации лифтов и платформ для инвалидов влечет наложение административного штрафа на должностных лиц от двух тысяч до пяти тысяч р...

Для жителей столицы разработали лифты нового поколения

Специалисты лифтовой отрасли разработали концепцию «лифта нового поколения» для жителей столицы. Функционал «техники будущего» включает в себя автопилот, систему плавного разгона и торможения, а также ряд иных опций.

Согласно замыслу конструкторов, новые лифты в Москве можно будет монтировать в стандартные лифтовые шахты без необходимости дополнительных переделок. При этом размер входного проема увеличился с 65-70 см до 80 см за счет использования телескопических складных дверей. Это изменение конструкции позволит обеспечить инвалидам и пожилым людям комфортное пользование кабиной.

Помимо этого, механизм получил лебедку нового типа, отличающуюся бесшумностью работы, равномерностью набора скорости и мягким торможением, а также высокой точностью остановки на уровне этажа. Еще одним инновационным дополнением стала функция автопилота. Теперь кабины «нового поколения» смогут продолжать движение до нужного этажа даже при полном отключении электропитания.

Изменения коснулись и внутреннего оснащения кабины. Согласно планам разработчиков, лифты в Москве будут оснащаться информационными дисплеями с защитой из антивандального стекла. Предполагается, что во время движения на мониторы будут транслироваться новости из жизни столицы, ролики социальной рекламы, а также иная полезная информация. Помимо этого, дисплеи будут оснащаться встроенными камерами. По замыслу конструкторов, в дальнейшем планируется разработать специализированное программное обеспечение, которое позволит определять пол пассажиров и в зависимости от этого формировать пакеты транслируемой информации.