г. Москва, Варшавское ш., д. 125, 12 подъезд, 5 этаж, оф. 529
Форма обратной связи
Имя:
Email:
Сообщение:
Новости
Как повысится безопасность лифтов
08 ноября 2018

Безопасность лифтов повысится за счёт более строгих требований к квалификации работников, обслуживающих лифты, сообщила вице-премьер Татьяна Голикова ...

Проект закона о введении административной ответственности за нарушение правил эксплуатации лифтов
24 сентября 2018

Нарушение норм эксплуатации лифтов и платформ для инвалидов влечет наложение административного штрафа на должностных лиц от двух тысяч до пяти тысяч р...

Мослифт выставил одну из крупнейших экспозиций на «Russian elevator week» - 2015

На прошедшей выставке «Russian elevator week» - 2015 одной из крупнейших экспозиций являлся стенд ОАО «Мосфлифт». На площади в 120 м2 были выставлены уникальные отечественные разработки в сфере вертикального транспорта. Посетители стенда могли ознакомиться со всеми видами деятельности компании – от проектирования и создания оборудования до нюансов работ по монтажу и обслуживанию различных типов лифтов в Москве и МО.

Одним из ключевых экспонатов стенда являлась кабина нового поколения «Лидер+». Данная разработка ОАО «Мосфлифт» изготовлена из отечественных комплектующих и в полной мере адаптирована к использованию пассажирами с ограниченными возможностями. Кабина отличается увеличенным дверным проемом и оснащается телескопическими дверными створками. Для удобства пассажиров в инвалидных колясках панель управления лифта размещается горизонтально и имеет дублированное написание цифр символами азбуки Брайля. Для комфортного использования людьми с ограниченным зрением в оснащении кабины предусмотрен речевой информатор.

Для удобства информирования посетителей стенда ОАО «Мослифт» использовал полный спектр современных технологий. Каждый экспонат был снабжен индивидуальным QR-кодом, предоставляющим прямую ссылку на соответствующий раздел сайта компании. Помимо этого в презентациях использовались мультитач-столы и визуальные промоутеры, а наиболее важная информация предоставлялась посетителям в формате инфографики. Таким образом, клиенты и потенциальные партнеры имели возможность в минимальные сроки ознакомиться со всем объемом необходимых данных, а также получить в электронном виде прайс-листы по интересующим предложениям.