г. Москва, Варшавское ш., д. 125, 12 подъезд, 5 этаж, оф. 529
Форма обратной связи
Имя:
Email:
Сообщение:
Новости
Как повысится безопасность лифтов
08 ноября 2018

Безопасность лифтов повысится за счёт более строгих требований к квалификации работников, обслуживающих лифты, сообщила вице-премьер Татьяна Голикова ...

Проект закона о введении административной ответственности за нарушение правил эксплуатации лифтов
24 сентября 2018

Нарушение норм эксплуатации лифтов и платформ для инвалидов влечет наложение административного штрафа на должностных лиц от двух тысяч до пяти тысяч р...

Тенденции и проблемы импортозамещения в сфере лифтового оборудования

Состояние отечественной экономики диктует определенные критерии выбора в сфере вертикального транспорта и сопутствующего оборудования: объем заказов сокращается и рынок сужается, в то время как требования к обслуживающим организациям и производителям лифтов в Москве неуклонно возрастают. Если в многоквартирных домах эконом-уровня наибольшим спросом пользуются подъемники российских и белорусских брендов, то в комфорт- и бизнес-классе, как правило, эксплуатируются модели западных торговых марок (Kone, Otis, Schindler и т. д.).

По информации Национального Лифтового Союза в течение прошлого года в России были сданы в эксплуатацию более 35 000 единиц подъемников, из которых 62,3% составляют модели отечественного производства и 37,7% – зарубежного. При этом многие иностранные бренды переходят на использование российских комплектующих и аксессуаров. Как сообщают представители концерна Otis, на территории РФ находятся уже три завода бренда, а комплектацию большинства моделей данной торговой марки до 70% составляют отечественные узлы и детали. Эта тенденция обусловлена неуклонным ростом на оборудование, соответствующее современным стандартам в сфере вертикального транспорта и при этом отличающееся выгодной стоимостью. Наиболее актуальным данное свойство является для объектов жилого строительства эконом-класса. Помимо этого, переход на отечественные комплектующие позволяет адаптировать зарубежные модели вертикального транспорта к российским условиям, включая типоразмеры шахт, напряжение питания и т. д.